Меню



Короче иди на хуй


Слово - не воробей, вылетит - пойдешь на хуй. Терпи, казак, на хуй пойдешь. Идите нахуй со своими нравоучениями!

Короче иди на хуй

Проходя уебанные и засранные ублюдками места , где, быть может вы роделись - или выросли, Подходите к куче ебической силы - и тебя волшебный уебанец, спрашивает: И я нисколечко не жалею, что два года назад с тобой развёлся! Семь раз отмерь и иди на хуй.

Короче иди на хуй

Терпи, казак, на хуй пойдешь. Четверг, 17 июля Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет на хуй.

Открытка с текстом: Нет хуя без добра.

Мазохистка хуева, раз не понимаешь, когда с тобой по-хорошему обращаются - иди на хуй! Сижу ох еваю, но в х й не превращусь, Похоже из реальности я этой удалюсь. Один в поле идет на хуй. Не могу написать этот ебучий диплом!!!!!!!!!!!!!!!!

Всё заебало. Пятница, 05 августа

Такое дерьмо еще нужно постараться высрать,чтобы назвать кое-как это городом. Вам остается лишь решить, отправлять ли посланному приглашение или просто удовлетвориться занесением его в список посланных Показать полностью… "Послать на хуй" - …неценз. И одному еще ебнул с размаха Ты олень тупой, иди ты на хуй ты баран слепой, иди ты на хуй ты осел глухой, иди ты нах уй ты еблан такой, пошел ты на хуй Еду по проспекту вибрирует телефон, Прошу перезвонить мне - пишет какой-то гондон Эти СМСки меня уже заебли Только к уху поднес тормозит ГАИ!

Стопудов уверен, что они твоё бабло и спиздили! Скажи мне, кто твой друг и оба - на хуй! Не так страшен черт, как его хуй. Дружба дружбой, а на хуй иди!

Запомнить Зарегистрироваться Забыли пароль? Тише едешь - приедешь на хуй. Маше нравится Васин хуй.

Кто рано встает, тот идет на хуй. Меня ничему эта ебаная жизнь не учит!!!! Чья бы корова мычала, а твоя шла бы на хуй. Пожелание или предложение - дорогая, почему бы тебе не выйти на улицу подышать свежим воздухом и не пойти нахуй?! Воскресенье, 28 апреля Лучше хуй в руках, чем пизда за горами.

Среда, 06 марта

Пятница, 05 августа Вы проснулись, быть может почистили свое еблище что я не регулярно делаю , еще раз прокляли всех и ВСЯ, и в своим уебанско-конченном настрое вышли на улицу. Несогласие - нехуя подобного!

Вобщем разорался с ними послал их на хуй! Скажи мне, кто твой друг и оба идите на хуй! Кошке игрушки, а мышку на хуй. Если вам указали на хуй - возможно, это выход. Я вроде соображаю нормально, говорю неплохо, и вообще всегда себя считала далеко не глупой.

Ебал я в ухо такую семейную жизнь! Дружба дружбой, а на хуй иди! Почему я не могу делать все нормально, вовремя, чтоб потом не обсирать ляшки в последний момент, и не хуесосить все и всех на своем пути!!! Нехуй было светить золотой цепурой, и хуярить текилу ежедневно!!!

Гром не грянет, а мужик - пошел на хуй! Рыба ищет, где глубже, а ты - иди на хуй. Как у тебя то дела?

Любопытство - а это что за хуйня? Насчет хуйни - притворитесь что вы нормальные люди. Как хорошо что в этой жизни мы больше не увидимся!!!



Татуировка хуй на спине
Огромные толстые задницы бедра сиськи
Гей вирт по асе
Подглядывать на свадьбе
Трахают громадным страпоном мужиков
Читать далее...